+7 495 741-11-22

Для записи на прием к врачу урологу, вам нужно нажать кнопку "Записаться на прием" или же воспользоваться формой обратной связи. Таже вы можете самостоятельно позвонить по номеру +7 495 741-11-22 и получить краткую консультацию по телефону, а также вызвать доктора на дом для полноценного обследования

Запись к урологу

Урология – направление медицины, которое включает в себя диагностику и лечение патологии мужской мочеполовой системы. При обнаружении у себя признаков, свидетельствующих о проблемах с мочеполовой системой, вам необходимо записаться к урологу, чтобы получить необходимую консультацию и в случае необходимости лечение.

Консультация опытного уролога-андролога Фукса С.В. в Москве

Прием уролога Сергея Валентиновича Фукса в Москве может осуществляться в клинике, либо на дому. Вне зависимости от места его проведения консультация включает в себя несколько этапов:

• сбор анамнеза заболевания путем проведения беседы с пациентом, объективная оценка описываемых им симптомов патологии;
  • самостоятельный осмотр пациента, в том числе, с использованием медицинского инструментария;
  • отбор образцов мочи и крови, их лабораторное исследование;
  • составление, при необходимости, плана дополнительных исследований;
  • назначение и (или) проведение дополнительных исследований с использованием ультразвука
  • постановка клинического диагноза.

Назначение лечения по результатам инструментального и лабораторного исследований.

Помощь, которую может оказать специалист-уролог

Запись к урологу на прием позволит вам сэкономить время и прехать точно к назначенному часу, так как время приема расписано очень плотно и без записи врач уролог принимает только больных с острой болью. Также, в компетенцию врача уролога входит не только лечение проблем мочевой системы, но и вопросы мужской половой сферы.

Наиболее распространенные проблемы, которые поможет решить врач уролог – следующие:
- воспалительные заболевания мочеполовой сферы - цистит, уретрит, простатит, пиелонефрит, орхиты и эпидидимит;
- мочекаменная болезнь;
- проблемы потенции,  бесплодия, снижения качества эрекций и эякуляции;

Для посещения врача по вышеописанным поводам необходима предварительная запись к врачу урологу.

Своевременный осмотр уролога позволяет вовремя выявить патологию и минимизировать вред, который заболевание может причинить организму человека. Кроме того, записаться к врачу-урологу нужно с целью выбора подходящего способа заместительной терапии тестостероном для предупреждения раннего старения.

Признаки, при появлении которых рекомендуется консультация

Вы имеете возможность записаться на прием уролога срочно или в плановом порядке. Неотложное обследование у уролога рекомендуется в следующих случаях:

Помимо экстренных случаев, запись на прием к урологу рекомендуется:

• избавление от заболеваний мочевой системы;
  • восстановление эрекции и избавление от импотенции, ликвидация последствий инфекций, передаваемых половым путем (прием врача-уролога в этом случае может проводиться анонимно);
  • лечение воспалений мочевого пузыря и мочеиспускательного канала, яичек, почек;
  • избавление от кистозных образований в мочеполовой системе, лечение мочекаменной болезни и камней в почках;
  • лечение бесплодия.
    • Недержание мочи или слишком частые позывы к посещению туалета, малое или аномально большое количество отделяемой мочи.
    • Сильная боль, резкий зуд или неприятное жжение в районе половых органов при мочеиспускании или независимо от него.
    • Ощущения боли, которые локализуются в нижней части живота, в районе таза или промежности.
    • Появление посторонних выделений (гноя, крови и так далее) из мочеиспускательного канала.
    • Изменение окраски или прозрачности мочи. Особенно необходим прием уролога, когда моча отделяется мутной или имеет резкий неприятный запах.

Записаться на прием урологом в Москве необходимо даже в том случае, когда у вас нет видимых проблем с мочеполовой системой. Посещать специалиста рекомендуется всем людям старше 50 лет для профилактики возможных патологий.

• при ускоренной или слишком отсроченной эякуляции;
    • при невозможности зачатия потомства в результате длительных половых контактов без использования противозачаточных средств;
    • при нарушении эрекции у мужчин или полового влечения у женщин без видимых на то причин.
Продвижение сайта - продвижение сайта
Скорая урологическая помощь