+7 495 741-11-22

Консультация уролога

Определить наличие болезней мочеполовой системы у мужчин и женщин поможет консультация уролога. Специалист назначает необходимые исследования, анализирует их результаты и диагностирует ту или иную патологию. По результатам этого этапа назначается лечение, которое также проводится с участием или под наблюдением опытного уролога.

В каких случаях нужно срочно обращаться к специалисту?

Консультация врача уролога обязательно необходима в случае обнаружения следующих характерных признаков:

• боли, неприятные ощущения или дискомфорт во время мочеиспускани;
  • изменение прозрачности, окраски или запаха испускаемой мочи, а также резкое уменьшение или увеличение ее объема по сравнению с собственной нормой;
  • постоянное сильное жжение или ощущение зуда в половых органах даже в том случае, если вам не хочется в туалет;
  • изменение объема выделяемой семенной жидкости у мужчин, ее цвета, консистенции и других признаков;

Вне зависимости от того, как часто и насколько сильно беспокоят вас перечисленные симптомы, необходимо как можно быстрее обратиться за консультацией к врачу. В противном случае даже небольшое недомогание может привести к появлению серьезных проблем со здоровьем.

Патологии, которые лечит уролог

Консультация у врача-уролога помогает выявить следующие нарушения:

• Болезни верхних мочевыводящих путей. В их число входят мочекаменная болезнь, пиелонефрит, нефроптоз, гидронефроз.
  • Болезни нижних мочевых путей - цистит, простатит, уретрит.
  • Болезни половой системы у мужчин. К этой категории патологий относятся орхит, эпидидимит, баланопостит, а также инфекционные заболевания, которые передаются в результате незащищенного полового контакта.

Опытный врач уролог Сергей Валентинович Фукс не только выявит перечисленные болезни, но и назначит их лечение, в том числе, если такая возможность имеется, и в домашних условиях.

Как проводится консультация?

Консультация уролога в Москве возможна как в клинике, так и на дому у пациента. Это включает в себя изучение анамнеза и результатов осмотра, УЗИ и анализов. После этого врач назначает лечение.

Для уточнения диагнозов могут проводиться дополнительные процедуры:

• анализы мочи и крови;
  • взятие мазков из уретры;
  • ультразвуковое исследование;
  • цистоскопия и другие процедуры.

Не экономьте на собственном здоровье и относитесь к нему очень внимательно! При первом же подозрении на наличие проблемы урологического характера обращайтесь за консультацией к квалифицированному специалисту, оказывающему свои услуги на территории Москвы, вам будет назначено все для скорейшего лечения.

Консультация уролога на дому, позволит вам назначить удобное время для приезда к вам, также не стоять в километровых очередях или толкаться в транспорте. Врач приедет к вам на дом, проконсультирует по всем важнейшим вопросам и назначит лечение.

Продвижение сайта - продвижение сайта
Скорая урологическая помощь